Организаторы "Евровидения" изменили правила ради португальского участника

Шоубизнес

Организаторы конкурса "Евровидение" пошли навстречу португальскому участнику Сальвадору Собралу и дали разрешение на небольшие изменения в правилах конкурса.

Как сообщает португальский ресурс RTP, 27-летний исполнитель страдает врожденным пороком сердца. Из-за этого Собрал не сможет принять участие на репетициях полуфинала, а прилетит в Киев накануне старта первого полуфинала, где он должен выступать.

На всех пресс-конференциях и других мероприятиях, в том числе и на репетициях, его будет заменять его родная сестра Луиза. Она же является автором конкурсной песни Собрала "Almar Pelos Dois".

Отмечается, что личные обстоятельства португальского конкурсанта были заранее обговорены с руководством конкурса, которое и разрешило обойти им жесткий регламент и правила.

Напомним, конкурс "Евровидение" пройдет в Киеве с 9 по 13 мая. В этом году Россия не будет проводить трансляцию конкурса из-за недопуска Украиной российской участницы Юлии Самойловой в страну.

Инвесткомпания Dragon Capital (владелец общественно-политического издания и интернет-портала "Новое время") планирует запустить новую радиостанцию под названием "Радио НВ" с дневным эфиром в talk-radio формате на базе ранее приобретенного "Радио-Эра", сообщил главный редактор журнала и сайта "Новое Время" Виталий Сыч.
К сети вещания "Радио Дача" присоединился город Курган. Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит Krutoy Media. Услышать "Радио Дача" в административном центре Курганской области можно на частоте вещания 91,4 FM. Потенциальный охват населения – 340,6 тыс. человек, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу Krutoy Media.
16 января 2018 года к региональной сети вещания Love Radio присоединилась столица Республики Бурятия – Улан-Удэ. Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит Krutoy Media.
Радиостанция "Хіт FM" (входит в медиахолдинг "Тавр Медиа") по состоянию на конец 2017 года возглавила рейтинг радиостанций от "Радиокомитета" (проводится компанией "TNS Украина") среди аудитории от 12 до 65 лет, укрепив свои позиции на 0,13 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.