Музыкальный сервис Spotify снова попытается выйти на российский рынок

Шоубизнес

Шведская Spotify возобновила работу по запуску своего музыкального сервиса на российском рынке, сообщил RNS источник на интернет-рынке. Spotify планирует вернуться в Россию, подтверждает источник в музыкальной индустрии.

"Насколько я знаю, все в ранней стадии, но Spotify рассматривает рынок России как возможный для возвращения", — сказал он RNS.

По словам источника, причинами, по которым Spotify пересмотрел свои планы, может являться то, что в России в настоящее время "ситуация с пиратством меняется в положительную сторону". "Это делает рынок более перспективным для компании", — полагает источник. С кем конкретно Spotify ведет консультации по этому поводу в России, источник не уточнил.

В пресс-службе Spotify не ответили на запрос RNS на момент написания материала.

Spotify основана в 2006 году. В марте 2017 года количество подписчиков сервиса Spotify превысило 50 млн по всему миру. Количество активных пользователей превышает 100 млн. Количество музыкальных треков, доступных в Spotify, превышает 30 млн. Сервис доступен в 60 странах мира.

Spotify уже пытался выйти на российский рынок несколько лет назад. В частности, в 2014 году компания зарегистрировала в РФ юрлицо — ООО "Спотифай", оно до сих пор действует. Запуск в России сервиса тогда не состоялся.

Участники прошедшей в рамках выставки-конференции IBC сессии WorldDAB рассмотрели развитие рынка, а также проанализировали процесс перехода Норвегии от аналогового радиовещания к цифровому.