Музыкальный сервис Spotify снова попытается выйти на российский рынок

Шоубизнес

Шведская Spotify возобновила работу по запуску своего музыкального сервиса на российском рынке, сообщил RNS источник на интернет-рынке. Spotify планирует вернуться в Россию, подтверждает источник в музыкальной индустрии.

"Насколько я знаю, все в ранней стадии, но Spotify рассматривает рынок России как возможный для возвращения", — сказал он RNS.

По словам источника, причинами, по которым Spotify пересмотрел свои планы, может являться то, что в России в настоящее время "ситуация с пиратством меняется в положительную сторону". "Это делает рынок более перспективным для компании", — полагает источник. С кем конкретно Spotify ведет консультации по этому поводу в России, источник не уточнил.

В пресс-службе Spotify не ответили на запрос RNS на момент написания материала.

Spotify основана в 2006 году. В марте 2017 года количество подписчиков сервиса Spotify превысило 50 млн по всему миру. Количество активных пользователей превышает 100 млн. Количество музыкальных треков, доступных в Spotify, превышает 30 млн. Сервис доступен в 60 странах мира.

Spotify уже пытался выйти на российский рынок несколько лет назад. В частности, в 2014 году компания зарегистрировала в РФ юрлицо — ООО "Спотифай", оно до сих пор действует. Запуск в России сервиса тогда не состоялся.

Инвесткомпания Dragon Capital (владелец общественно-политического издания и интернет-портала "Новое время") планирует запустить новую радиостанцию под названием "Радио НВ" с дневным эфиром в talk-radio формате на базе ранее приобретенного "Радио-Эра", сообщил главный редактор журнала и сайта "Новое Время" Виталий Сыч.
К сети вещания "Радио Дача" присоединился город Курган. Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит Krutoy Media. Услышать "Радио Дача" в административном центре Курганской области можно на частоте вещания 91,4 FM. Потенциальный охват населения – 340,6 тыс. человек, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу Krutoy Media.
16 января 2018 года к региональной сети вещания Love Radio присоединилась столица Республики Бурятия – Улан-Удэ. Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит Krutoy Media.
Радиостанция "Хіт FM" (входит в медиахолдинг "Тавр Медиа") по состоянию на конец 2017 года возглавила рейтинг радиостанций от "Радиокомитета" (проводится компанией "TNS Украина") среди аудитории от 12 до 65 лет, укрепив свои позиции на 0,13 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.